Гарантийные условия
Гарантийные условия и правила возврата в a:store
Мы стремимся создать максимально комфортные условия для покупки и использования наших товаров. Покупая у нас, вы всегда получаете надежное гарантийное обслуживание. Мы соблюдаем закон о защите прав потребителей и стараемся поддерживать наших клиентов: при необходимости можем обменять товар без лишних формальностей и оказываем помощь даже после истечения гарантийного срока. Сроки гарантии гарантийном талоне.
Если производственная гарантия не распространяется на территорию Российской Федерации, наш магазин предоставляет свою гарантию:
- На сложные технические устройства (компьютеры, ноутбуки, телефоны, планшеты) – 1 год с даты покупки.
- На аксессуары без электронных элементов – 14 дней с даты покупки.
Оборудование не подлежит бесплатному гарантийному обслуживанию, если:
- Были нарушены правила эксплуатации или нарушена целостность гарантийных пломб.
- Обнаружены механические повреждения.
- Есть следы воздействия животных, насекомых, грызунов или посторонних предметов.
- Устройство подвергалось воздействию жидкости, пара, высоких или низких температур.
- Использовались неоригинальные аксессуары.
- Были вскрытия устройства или изменения конструкции и комплектующих, не предусмотренные производителем.
- Дефект возник вследствие естественного износа.
Гарантия не распространяется на:
- Документацию, загруженные данные и индивидуальные настройки оборудования.
- Оборудование, поврежденное вследствие работы в сопряжении с другим устройством
Возврат товаров
Вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента получения. Согласно ст. 26.1 "Закона о защите прав потребителей", покупатель может отказаться от товара при условии сохранения его товарного вида, потребительских свойств и наличии документа, подтверждающего покупку. Технически сложные товары (телефоны, компьютеры, планшеты и т.д.) не подлежат возврату или обмену, если не имеют существенных недостатков, согласно перечню, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. Решение о возврате или замене товара принимается после обязательной проверки качества.
Для возврата или обмена товара свяжитесь с нашими менеджерами и предоставьте документы, подтверждающие покупку, товар в полной комплектации и заключение сервисного центра, если вы к нему обращались.